Раннее развитие детей


О-хо-хо… Что-то в последнее время раннее развитие детей все чаще и чаще интересует молодых родителей, которые пытаю воспитать из своего крохи настоящего юного вундеркинда.

Дело, конечно, ваше, но позвольте спросить: « Зачем вам это?»

Вразумительного ответа мне не удалось получить еще ни от кого.

Парочка слов о том, что это модно, полезно и пригодится малышу в дальнейшем не вызывает у меня никакого понимания или одобрения.

Сейчас я попробую отстоять свою точку зрения, а вы внимательно послушаете и решите кто из нас прав.

Допустим, ребенок к трем годикам умеет танцевать, петь, пытается играть на каком-либо музыкальном инструменте, сочиняет сказки, легко справляется с цифрами и уверенно читает.
Заманчивая картинка?

Ой! Мы еще забыли упомянуть об иностранных языках, которые родители чуть ли не с пеленок пытаются впихнуть в маленький мозг.

Кстати, мне приходилось видеть трехлетних карапузов, которые разговаривают на диком суржике, состоящим вперемешку из английских и русских слов.

Не удивляйтесь!
Детский мозг действительно легко воспринимает иностранные слова, но в голове в раннем возрасте, перемешивают все, одновременно пользуется и теми и другими.
А вы как себе это представляли?

Чадо выглядит немного бледноватым и нездоровым, но зато папа и мама с удовольствием наблюдают за успехами своего умненького крохи и восхищенно рассказывают всем знакомым, каких успехов им удалось добиться.

Родители с пренебрежением посматривают на других розовощеких деток, они перепачканные грязью и болотом с визгом и криками носятся на детских площадках. Фи! Как это примитивно!

Игры, смех, слезы и разбитые коленки – это занятие для ОБЫЧНЫХ детей. А у нас с вами ребенок необычный, не так ли?

И нет ничего страшного в том, что пока другие карапузы беспорядочно носятся по парку он сидит и играет на скрипочке или старательно читает очередную сказку.

Скорее всего, развитого кроху вы не отправите в детский сад, куда ходят все остальные детки. Вы постараетесь найти ему детское учреждение, где все воспитатели занимаются только одним – растят будущих гениев.

Все эти занятия построены в виде игр, однако, если обычный человек понаблюдает за ними со стороны, то придет в легкое недоумение:
« А где же сама игра?
Это больше похоже на школьный урок!».
Я не вру.

Мне приходилось видеть подобные детские сады, где куча маленьких деток, вместо того, чтобы слушать сказку, старательно решают простые примеры с числами.

Ребенок постепенно подрастает вот приходит время отправляться в школу.
Вы, счастливые, ведете своего карапуза в первый класс, а там… О, ужас!

Сидят обычные малыши, родители не лишали их детства и не занимались с ними по «особой» программе. Ваш развитый карапуз будет настоящей «белой вороной» среди других деток, которые начнут изучать буквы, слова и числа.
Что вы собираетесь делать в этой ситуации?

Поймите, я вовсе не против того, чтобы ребенок развивал способности. Но делать это необходимо аккуратно и только тогда, когда малыш сам изъявляет желание заняться чем-либо.
Если он этого не хочет – оставьте его в покое и займитесь своими делами.

Дорогие родители!
Напоследок хочу сказать вам фразу, которую говорила моя бабушка:
« Чистые, спокойные и умные дети – это больные дети.
Нормальный ребенок должен быть слегка испачкан, непоседлив, и в меру глуповат». И я готова с ней согласиться… А вы?

Вверх